Детройтское техно (Detroit Techno)


В конце 80-х годов в Детройте появилось интересное футуристическое направление музыки техно. В клубах городов Motown и P-funk диджеи играли свою необычную музыку - смешение американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order).

Голая музыка без голоса и подпевки. Только ритм и звук синтезатора. Главная особенность именно детройтского техно, благодаря которой эта простая музыка была выделена в отдельное направление - полиморфическое наложение ритмов и применение трети вместо четвертей.
При упоминании о детройтском техно сразу всплывают в памяти имена это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May.

Три необычных музыканта, каждый из которых попытался внести что-то свое в эту музыку.

Derrick May написал The Dance, где сочетал быстрые тарелки, нормальной скорости барабан, струнные и общий тоновый ритм. Получилась ренессансная полиритмия.

Juan Atkins комбинировал музыку с джанглом. Kevin Saunderson создавал музыку на грани хауса.