Vresnit - Kalen Ven


Жанр: drone, ritual ambient, folk, noise
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: Russia
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 33:33
Трэклист:
1. Vresnit - Kalen Ven (33:33)
Доп. информация:

Первый релиз лейбла приглашает слушателей в необычное путешествие, во время которого предстоит проделать путь назад во времени, окунуться в воспоминания далеких предков, притронутся к самым скрытым, архаическим переживаниям - и все это на протяжении того недолгого времени, пока диск будет крутиться в проигрывателе. Успеют ли слушатели пройти этот маршрут, смогут ли они вернуться из него - неизвестно, и зависит во многом от них самих, благо, что музыкант, ведущий , приложил максимум усилий, чтобы все благополучно получилось.

Можно сказать, что в случае важна не сама музыка, не то, как она звучит, а степень ее воздействия, тот эффект, которого можно достичь при прослушивании. Первые десять минут этой записи тишину нарушают вибрации металлической перкуссии, разносящиеся в огромном пространстве, накатывающиеся равномерным резонансом. Так шаман медленно выстукивает ритм, закрыв глаза и прося духов предков открыть путь в Верхний мир. Ассоциации с шаманством, возможно, первое, что приходит в голову за это время - нарочито <сырой>, не приглаженный звук записи словно рассказывает о том, что ее создавали под сводами древних лесов, на священных местах, наполненных силой и еще способных многое открыть тем, кто придет под своды деревьев. Ритм постепенно насыщается равномерным гулом - настолько статическим и непроницаемо плотным, что мозг, в попытке противостоять этому гипнотическому воздействию, начинает <дорисовывать> этот фон. И вот уже в глубине потока мелькают и гитарные переборы, и вроде как несколько клавиш пианино касается чья-то рука, хотя, на самом деле, может ничего это в данной первородной основе и нет. Зато в ней точно присутствуют звуки того самого леса, от птичьих разговоров до шелеста листвы на ветру, и голосов его невидимых обитателей. На каком-то этапе мозг просто сдается, открывая двери в подсознание, вороша запасники памяти. Цель достигнута.

Наверное, правильнее будет воспринимать не как самостоятельный альбом, а как один из фрагментов древнего гипертекста, в который , как и многие другие музыканты, не оборвавшие связь с родовой памятью, будут вписывать все новые и новые строки. К тому же ручное оформление, головная боль для многих издателей, выходит из рук создателей великолепным и созвучным самому релизу, становясь его неотъемлемом частью. (C) http://www.radiodrone.ru/publ/3-1-0-382