Massive Attack - Danny The Dog (Original Motion Picture Soundtrack)


Трудно предположить, что натолкнуло режиссера Луи Летерье (Louis Leterrier) пригласить к написанию звукодорожки для своего фильма легендарный бристольский трип-хоп проект. Может быть, некие аналогии с сюжетом - ведь главный "спущенный с привязи" герой (европейское название ленты - "Unleashed"), которого зовут Дэнни, является натасканным убийцей-псом в человеческом обличье, и весь смысл его собачьего бытия сводится к тому, чтобы на кого-нибудь наброситься. Да он, вообще, сначала не понимает, что такое жизнь, что происходит там, за границами его клетки, и единственным связующим звеном для него является музыка. Как может чувствовать себя человек в данной ситуации? Наверное, так же депрессивно и мрачно, как и ощущал себя Люк Бессон, который написал сценарий к этому фильму. И Massive Attack, создавая свою музыку, тоже подчас закладывают в нее подобные невеселые, даже мазохисткие нотки - может быть, именно поэтому им и подкинули работенку. "Работенку" - не более того, ибо в скомпонованном виде саундтрек представляет собой набор коротеньких звуковых фрагментов, совсем не похожих на то, чем Massive Attack занимаются в студии и затем ошеломляют публику по всему миру. Жанр музыки неопределим - много ритмичных, экспериментальных, индустриальных секций ("Atta Boy", "Simple Rules", "Collar Stays On"), которые неожиданно сменяются меланхоличными заплывами ("P Is For Piano", "Polaroid Girl", "Two Rocks And A Cop Of Water"). Чрезмерно использовались различные "звуки окружающей среды", эффекты, которые подчас превращают музыку в шизофреничный коллаж. До целостности "самостоятельного" альбома - как до Плутона.

Параллельная история двух искусств знает немало примеров того, как довольно посредственному кино доставались довольно гениальные саундтреки - , например, или - крамолу скажу - . Группе Massive Attack, с ее способностью вводить слушателя в состояние, из которого просто так потом не выберешься, дорога в кино светила давно - но, как вы, вероятно, знаете, группа Massive Attack на мелочи не разменивается и вообще не особенно плодовита (даром что каждый ее LP - в своем роде шедевр). Так вот, на 18-м году достойного существования группа Massive Attack таки снизошла до отсмотра и последующей озвучки кое-каких кинокадров, первым свидетельством чего является эта вот пластинка.

Новый альбом Massive Attack - на секундочку, одной из величайших групп современности - представляет собой два десятка бессловесных и преимущественно скоротечных треков, сочиненных Робертом <3D> Дель Наджа соло специально для нового фильма Люка Бессона <Дэнни-пес>.
...Треки с одиннадцатого по четырнадцатый гениальны все вместе и каждый по отдельности...

ОТ СЕБЯ...Кто нибудь задумывался, почему в нашем прокате этого фильма не было???
нет, официально он должен был пройти еще в сентябре... кто нибудь видел его в афише???? нет ???? я тоже....
Я понимаю, что Джет Ли не стандартен в фильме, где профи бойцу больше интересна музыка... классическая...
Я понимаю, что такая команда-Джет Ли, Морган Фримен, Люк Бессон, Боб Хоскинс.......MASSIVE ATTACK......нет слов, ЭТО НЕСТАНДАРТНО.
НО, почему прокатчики решили, что это НЕ ИНТЕРЕСНО???
...no comments... как говорится...